СлабовидящимСлабовидящим

Дудник Евгений Николаевич

Дудник Евгений Николаевич **e-mail** endudnik@yandex.ru

Должность: доцент кафедры "Защиты в чрезвычайных ситуациях и управления рисками"

Стаж работы: 43 года, из них в вузах, на преподавательских и научных должностях - 38 лет.

Ученая степень: кандидат физ.-мат наук, присвоена решением Совета в МГУ им. Ломоносова от 15 мая 1985 протокол №6, диплом кандидата наук ФМ № 024368 от 2 окт 1985

Учёное звание: старший научный сотрудник по специальности "Системы специального назначения, их математическое обеспечение и организация вычислительных процессов", присвоено решением ВАК 28декабря 1988 года протокол №53с/3 аттестат старшего научного сотрудника СН № 057060

Повышение квалификации за последние 5 лет:

Ижевск, 2013, ИжГТУ, «Современные коммуникации, технологии и методики обучения в вузе». Удостоверение, рег.№13/213 №014491

Награды: грамоты министерства образования УР (к юбилеям 55 и 60 лет)

Преподаваемые дисциплины:

Основные:

  • Вероятностные методы в техносферной безопасности
  • Компьютерные методы технических расчетов
  • Основы инновационной деятельности

Дополнительные:

  • Информатика
  • Физические основы горения и взрыва
  • Информационные технологии в управлении безопасностью жизнедеятельности

Публикации за последние 5 лет:

  1. Дудник Е.Н.Вероятностные методы для анализа рисков в защите от чрезвычайных ситуаций, , 6 усл. печ. Листов, УдГУ, 2011.
  2. Дудник Е.Н. Вычислительный эксперимент по моделированию астероидных угроз. «Наука, техника, образование» №5(декабрь 2014)
  3. Дудник Е.Н., Загребин И.А. Исследование подходов к управлению погодой путём воздействия на конвекцию. «Проблемы современной науки и образования» №30 (декабрь 2014)
  4. Дудник Е.Н., Попова Н.И. Исследование подходов к управлению погодой путём воздействия на коэффициент вязкости. «Проблемы современной науки и образования» №03,(33) март 2015.
  5. Дудник Е.Н., Кожевников А.В. Хаотический квазирезонансный всплеск как возможный механизм неустойчивости траекторий астероидов. «Проблемы современной науки и образования» №03,(33) март 2015.